среда, 18 июля 2012 г.

Движки для создания игр. Какой лучше?

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о движках для создания игр для Windows. Ну я знаю только 3 на сегодняшний день движка. Это  Unity3D , cryengine 3 , unreal engine 3. 
И так разберем с чем их едят и как с ними работать. Первый у нас Unity 3D 
(его еще называют кроссплатформенный 3D движок). Сама программа служит для создания 3D объектов. 
Но  все команды задаваемые ей , ведутся через C#. 
Он совершенно легок для осваивания. 
вы собираетесь создать простенькую 3D игру то , этот движок как раз для вас .
Следующий движок  
Cryengine 3. 
Не плохой движок на котором написан наш любимый crysis и crysis 2 . 
Но очень труден в освоении. 
Мое мнение: Если вы хотите создать игру с хорошей графиков и т.п 
То вам придется прочитать несколько десятков книг чтобы понять принцип 
самого движка.
И последний движок на сегодня Unreal Engine 3.
Сразу скажу что движок очень отличный. 
Он служит для создания высококачественного мира в игре и персонажей. 
Также очень легок в использовании.
Вообщем Если вы хотите создать мегоневъебеннуюклассную игру. 
То советую юзать
Unyty 3D и Unreal Engine 3. 
На сегодня все. Это была моя первая статья где я вылил 
свои мысли и мое мнение.
Всем лучей добра и верных няш :3.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

а cryengine 3

Отправить комментарий

TROCKII БЛОГ Copyright © 2012 | Template created by Lev Trockii |