Многие имеют желание создать какую нибудь свою карту, как правило сделать небольшую копию того места, где живут или того, которое наиболее понравилось. Может также быть простое воображение или фантазия. В любом случае, это не проблема, всё делается просто, но процесс изучения всего материала по этому вопросу занимает определённую и не малую часть времени, лучше всего учиться делать карты посмотрев видеоуроки.
У меня появилось желание сделать копию карты cs_assault из версии CS 1.6, так как на CS Source данная мапа сделана криво и на неё вообще нет желания даже смотреть. То есть её архитектор не удачно её проектировал, или просто был в плохом настроении. Ему виднее.
Это всё можно сразу заметить, что процент игроков на этой карте в CS 1.6 значительно больший, нежели в Source версии КС.
Первым шагом узнаём, что программа для создании карт движка HL2 является некий Hummer (это не автомобиль). Этот хаммер в свою очередь является частью продукта Source SDK, который имеет в себе набор программ для разработчиков полноценных модов, создания моделей всего что прийдёт в голову. Для того, чтобы попасть в Hummer, необходимо скачивать всё. А также стоит уточнить, что мной было перепробовано очень много (штук 10) пиратских версий Source SDK и ни одна не заработала. То не было какого то компонента, то модели не отображались, то контра отказывалась компилировать карту... Чтобы нормально всё работало, желательно иметь стим и качать набор инструментов от туда.
Если вы мыслите как я и считаете, что не царское это дело, покупать стим и платить 350 рублей за контру, которая тоже должна быть скачана от туда, то находим в гугле взломанный steam клиент и качаем лицензионные программы через него.
Всё что отдельно от стима или работает через эмулятор - не функционирует, так как в КС версии 72 (и выше, если уже вышло) другие стандарты. Я уже этот путь прошёл и убил целый день, чтобы установить этот хаммер и запустить его. Было очень весело. Также хотел бы отметить, что любой взломанный стим имеет в себе вирусы. А то на многих форумах пишут, что касперский антивирус блокирует программу, так как там эмулятор стима и антивирусы ибо не любят пиратки... ЭТО ВСЁ ЛОЖЬ! Поверьте человеку, который знает что такое писать кряк: взлом стима - это такая нудная и ужасная работа, что лучше убиться от стену... Нужно быть вообще тупым и лишённым фантазии человеком, чтобы не вставить вирус в такую программу, которая затратит кучу времени и сил на разработку. В любом случае такая большая работа должна принести прибыль для разработчика, так как в интернете благотворительность - миф для наивной школоты.
Меня это не пугает, всё равно скачиваю и устанавливаю. Не думаю, что вирусы, которые там есть будут как то сильно портить работу системы, но сеть будут засирать, поэтому часто смотрю что творится с интернетом через сниффер и левые сайты блокирую путём обновления файла hosts. Вам советую делать также.
После того, как скачали Стим, загружаем CS Source через него, а далее находим в разделе инструментов Source SDK и тоже его качаем.
Когда будет завершена установка, следует настроить Source SDK под контру, так как написание карт и модов под разные игры подразумевает использование разных скриптов.
Как же мы его настраиваем????
А вот так:
Запускаем, в появившемся окне находим Edit Game Configuration (как на скрине ниже)
Кликаем 2 раза, откроется небольшое окошко. В нём нажимает ADD, вписываем имя(любое, но для нормального вида я себе написал Counter-Strike: Source). Имя носит декоративный характер.
Во второй строчке надо будет указать папку с контрой, при том именно от СТИМА! Пиратку нельзя указывать, так как она сразу будет заблокирована. У меня вышло вот так:
Путь указать надо правильно, иначе ничего работать не будет. Тем более врятли вам удастся запустить Hammer.
Приступим к настройке Хаммера, открываем его. В меню находим tools -> options.
Откроется окно, в котором должны быть указаны правильные настройки, как на скриншотах ниже:
Тут самые главные настройки, которые буду отвечать за скрипты и движок для написания карты.
Здесь настройка 2D вида для редактирования/проектирования карты
А тут настройки для компилятора. Некоторые умники говорят, что тут ничего писать не надо, ибо будем компилировать через что то другое. Я считаю, что запускать и смотреть карту удобнее при помощи самого хаммера, нежели использовать какую то самописную фигню от какого то Васи Пупкина...
После всего этого, создаём новую карту, у вас должно появиться такое окно:
Если вдруг нету сетки в полях 2D, то делать карту не реально и это будет говорить, что вы решили установить пиратку без стима. Мне вас жаль, если всё так запущено...
Но в том случае, если окно появилось в правильном виде, можно начинать делать карты, какие захотите. Творчество - дело хорошее.
О написании карт, о создании предметов читать с следующих статьях. Но скажу сразу, что установка и настройка - это самый сложный процесс из всего, что есть в Source SDK. Дальше всё очень просто.
У меня появилось желание сделать копию карты cs_assault из версии CS 1.6, так как на CS Source данная мапа сделана криво и на неё вообще нет желания даже смотреть. То есть её архитектор не удачно её проектировал, или просто был в плохом настроении. Ему виднее.
Это всё можно сразу заметить, что процент игроков на этой карте в CS 1.6 значительно больший, нежели в Source версии КС.
Первым шагом узнаём, что программа для создании карт движка HL2 является некий Hummer (это не автомобиль). Этот хаммер в свою очередь является частью продукта Source SDK, который имеет в себе набор программ для разработчиков полноценных модов, создания моделей всего что прийдёт в голову. Для того, чтобы попасть в Hummer, необходимо скачивать всё. А также стоит уточнить, что мной было перепробовано очень много (штук 10) пиратских версий Source SDK и ни одна не заработала. То не было какого то компонента, то модели не отображались, то контра отказывалась компилировать карту... Чтобы нормально всё работало, желательно иметь стим и качать набор инструментов от туда.
Если вы мыслите как я и считаете, что не царское это дело, покупать стим и платить 350 рублей за контру, которая тоже должна быть скачана от туда, то находим в гугле взломанный steam клиент и качаем лицензионные программы через него.
Всё что отдельно от стима или работает через эмулятор - не функционирует, так как в КС версии 72 (и выше, если уже вышло) другие стандарты. Я уже этот путь прошёл и убил целый день, чтобы установить этот хаммер и запустить его. Было очень весело. Также хотел бы отметить, что любой взломанный стим имеет в себе вирусы. А то на многих форумах пишут, что касперский антивирус блокирует программу, так как там эмулятор стима и антивирусы ибо не любят пиратки... ЭТО ВСЁ ЛОЖЬ! Поверьте человеку, который знает что такое писать кряк: взлом стима - это такая нудная и ужасная работа, что лучше убиться от стену... Нужно быть вообще тупым и лишённым фантазии человеком, чтобы не вставить вирус в такую программу, которая затратит кучу времени и сил на разработку. В любом случае такая большая работа должна принести прибыль для разработчика, так как в интернете благотворительность - миф для наивной школоты.
Меня это не пугает, всё равно скачиваю и устанавливаю. Не думаю, что вирусы, которые там есть будут как то сильно портить работу системы, но сеть будут засирать, поэтому часто смотрю что творится с интернетом через сниффер и левые сайты блокирую путём обновления файла hosts. Вам советую делать также.
После того, как скачали Стим, загружаем CS Source через него, а далее находим в разделе инструментов Source SDK и тоже его качаем.
Когда будет завершена установка, следует настроить Source SDK под контру, так как написание карт и модов под разные игры подразумевает использование разных скриптов.
Как же мы его настраиваем????
А вот так:
Запускаем, в появившемся окне находим Edit Game Configuration (как на скрине ниже)
Кликаем 2 раза, откроется небольшое окошко. В нём нажимает ADD, вписываем имя(любое, но для нормального вида я себе написал Counter-Strike: Source). Имя носит декоративный характер.
Во второй строчке надо будет указать папку с контрой, при том именно от СТИМА! Пиратку нельзя указывать, так как она сразу будет заблокирована. У меня вышло вот так:
Путь указать надо правильно, иначе ничего работать не будет. Тем более врятли вам удастся запустить Hammer.
Приступим к настройке Хаммера, открываем его. В меню находим tools -> options.
Откроется окно, в котором должны быть указаны правильные настройки, как на скриншотах ниже:
Тут самые главные настройки, которые буду отвечать за скрипты и движок для написания карты.
Здесь настройка 2D вида для редактирования/проектирования карты
А тут настройки для компилятора. Некоторые умники говорят, что тут ничего писать не надо, ибо будем компилировать через что то другое. Я считаю, что запускать и смотреть карту удобнее при помощи самого хаммера, нежели использовать какую то самописную фигню от какого то Васи Пупкина...
После всего этого, создаём новую карту, у вас должно появиться такое окно:
Если вдруг нету сетки в полях 2D, то делать карту не реально и это будет говорить, что вы решили установить пиратку без стима. Мне вас жаль, если всё так запущено...
Но в том случае, если окно появилось в правильном виде, можно начинать делать карты, какие захотите. Творчество - дело хорошее.
О написании карт, о создании предметов читать с следующих статьях. Но скажу сразу, что установка и настройка - это самый сложный процесс из всего, что есть в Source SDK. Дальше всё очень просто.
4 коммент.:
я скачал пиратку Source SDK ,но у меня всё работает правильно!
ну всё в принципе как и в VHE, только первые пункты понадобились)
Hammer просто не хочет запускаться(хотя в процессах он появляется)
Я пиратку втюхал три раза комп багался в итоге втюхал и синий экран BSOD я думаю причем тут вобще он... ИТОГ: комп на помойке(сам выкинул, хотя после BSOD он еще работал но я решил так).
Отправить комментарий