понедельник, 21 января 2013 г.

Гугл над нами прикалывается

Сегодня я случайно вводя в поисковую строку гугла заметил странное поведение браузера. Например для прикола попробуйте ввести эти слова (по очереди):
tilt
zerg rush

После эффекта первого слова меня просто перекосило и на несколько минут лешило дара речи. Как так вышло?

Поискав немного по этому вопросу в самом же гугле, я наткнулся также на весьма забавный сайт, где один из программистов решил также прикольнуться над разработчиками гугла, продемонстрировав им хитрой метафорой всё очковтерательство их поиска. А также было показано, какой бардак творится в реальном поиске:

mrdoob.com/projects/chromeexperiments/google_gravity/

Често сказать, гугл отживает и жестко троллит своих клиентов.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ахахах!)) Круто!!! Я реально аж сам чуть нахер со стула не упал от страха!))) Найди ещё какие нибудь слова которые прикалывают гугл)

Анонимный комментирует...

Кста! Когда набираешь Zerg Rush Вот эти буквы можно ещё мочить левым кликом мыши! Но когда они сожрут всё что есть на странице замочить их уже невозможно!

Анонимный комментирует...

+1

Unknown комментирует...

Потыкайте на рекламу внатуре! автор крутой чел! сделал такой отличный сайт на котором нет наёба! я сам лично потыкал всё рекламу раз 10! там всё норм! мне не лень помочь хорошему человеку денег подзаработать! темболие что это не составляет труда!

Анонимный комментирует...

ахах))) если буквы не убить в zerg rush, то они потом выложут GG =)

Отправить комментарий

TROCKII БЛОГ Copyright © 2012 | Template created by Lev Trockii |