четверг, 6 декабря 2012 г.

[AIM/WH] Беспалевный аим для CS:Source v75 [NEW]

НЕ КИДАЙТЕ ЕГО НА РАБОЧИЙ СТОЛ!!

Вышел новый чит, работает на версии 75, предназначен не только для контры.
Функционал:

  • Аим 
  • Вх (очень качественное)
  • Можно убрать отдачу
  • Прицел у снайперок (считаю это ненужной фигнёй)
Как пользоваться:
  • Запускаете чит
  • Запускаете контру
  • Переходим опять к окну чита и нажимаете на кнопку "Inject"
  • Затем заходите в кс и ТАМ нажимаете на кнопку INSERT
  • Если вы увидели меню чита, то всё готово. Можете читерить.
Как работает чит можно посмотреть на видео ниже.

Если у вас не инджектится чит, то перекиньте его в другую папку таким образом, чтобы в пути расположения файлов не было кириллицы. Если вы нефига не поняли о чём это, то просто перекиньте все файлы чита на диск С и смотрите на то, чтобы папка с читам имела название не на русском языке (латиницей).

Если прога вылетает и пишет что нету какой то библиотеки *.dll  - Установите последнюю версию DirectX. (это она фигня, связана с драйверами видеокарты) Качайте эту шнягу с официального сайта миктософта.

Чтобы не палился чит надо отключить режим "отсутствия отдачи" так как во время стрельбы прицел трясётся (на снайперках не заметно). Также в настройках поставьте режим стрельбы в корпус (если стоит преграда, то чит автоматом стреляет в голову). Также постарайтесь не водить по стенам и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стреляйте через стены!

Ссылка на скачивание:
Aim.rar   208 KB

Более подробная инструкция: На этом всё, если есть вопросы - пишите в коммент, отзывы желательно тоже туда. Читерите...

96 коммент.:

Анонимный комментирует...

у меня пишет у вас нет разрешение на открытие етого файла что делать.

Анонимный комментирует...

а у меня тоже самое только ищо антивирус даёт о себе знать! попоги!

Анонимный комментирует...

всё тоже!

qwe комментирует...

от имени администратора запускай, если win 7.

Анонимный комментирует...

сработала!!!

Анонимный комментирует...

а если не win 7 будет работать и нет ли в нём вируса

qwe комментирует...

у меня на win 7 работает норм. и вируса там никогда не было

Анонимный комментирует...

А на xp будет работать

Анонимный комментирует...

у меня пишет нет разрешения к запуску файла что делать

Анонимный комментирует...

у меня win 7 я скачал но у меня антивирус не пускал програму к действию.Потом я отключил антивирус (avira) и у меня всё пошло!!!

Анонимный комментирует...

Включаю ксс потом чит запускаю и сам чит не работает тоесть в ксс он не включон какбудто что делать помогите!!!!!

Анонимный комментирует...

Привет все делаю как ты говоришь,через одмина и у меня не че не происходит,должна надпись выйти сверху а ее нет.

qwe комментирует...

бля! вы идиоты! все! кидайте блять на диск С в папку. папка должна иметь название на английском языке. всё! запускайте, а дальше понятно.

Щас второе видео сниму специально для ламеров

Анонимный комментирует...

все заработало =))

Анонимный комментирует...

а где второе видео?

qwe комментирует...

выложил

Анонимный комментирует...

Приве чит реально хорошь но после 5 минут игры вылетает css что мне делать?
Все делал и css обновил и DirectX но все равно вылетает . даже запуск от админа делал не помогает .
подскажи что мне сделать

Анонимный комментирует...

такая хуйня вылизает: отсутствует MSVCP100.dll. кинь ссылку на этот файл и скажи куда его потом засунуть.заранее спасибо)

Анонимный комментирует...

ой а гаварил сам делал чит сам а чит на немецком!!!

Анонимный комментирует...

при запуске чита выдаёт ошибку d3dx9_43.dll что делать?

Анонимный комментирует...

у меня такоеже

Анонимный комментирует...

игра вылетает через какоето время из за чита че делать?

Анонимный комментирует...

какое полное название твоей css просто хачу такую но не знаю как называетса!!!

qwe комментирует...

d3dx9_43.dll - установи последнюю версию DirectX

Анонимный комментирует...

Теперь выдаёт MSVCP100.dll что делать?:С

Анонимный комментирует...

я скачал всё рубит тока как открыть меню чита? я нажимал F11 Delete и Insert и окна нету что делать!?

Анонимный комментирует...

всётаки я разобрался как с читом работать тока вот часто выбивает из игры team fortres2 ф в css более менее

Анонимный комментирует...

у меня пишет MSVCP100.dll что делать

Анонимный комментирует...

А на xp идёт?

Анонимный комментирует...

SUPER AVTORU RESPECT

Анонимный комментирует...

когда нажимаю insert выдает черное окошко вместо норм окна у чита, что делать?

Анонимный комментирует...

когда я нажимаю на insert выдает черное окно вместо обычного окна чита, что делать?

Unknown комментирует...

Игра вылетает через некоторое время из-за чита. Автор, как исправить? Пожааалуйста...

Анонимный комментирует...

что у тебя за контра?????

Анонимный комментирует...

а есть чит для кс 1.6

Анонимный комментирует...

супер чит

Анонимный комментирует...

бля у меня ошибку контры выдает ее инжекта(Counter-Strike:Source.exe)

Анонимный комментирует...

Я Санек чит супер

Анонимный комментирует...

блин ну админы я вас прошу поставте автонож и все будут давольны плз!!!

Unknown комментирует...

а у меня когда я октрываю инжектор пишит Unable to find a version of the runtime to run this application как ето исправить плиз помоги

Unknown комментирует...

RenixWoW@inbox.lv

Анонимный комментирует...

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll

Анонимный комментирует...

Хм, все, разобралась. И еще у кого была такая ошибка что нет MSVCP100.dll то надо скачать и установить Microsoft Visual c++ Redistributable

Анонимный комментирует...

Мне пишет что невозможно загрузить хак!!! Чё делать?
Ну я имею ввиду вот я запускаю чит, ПОтом ксс, ПОтом сворачиваю ксс И нажимаю инджект и он мне говорит can't load hack

Анонимный комментирует...

Короч у меня выходит ошыбка (Инструкция по адресу "-------" обратилась к памяти по адресу "--------".Память не может быть "read").Чё делать?

Анонимный комментирует...

Уже не чё не сделаешь!!! У кого винда ХР У того не запашет этот чит!((((

Анонимный комментирует...

Пачему вылитает ? я запустил игру запускаю чит и через пару секунд вылитает ???

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...
Пачему вылитает ? я запустил игру запускаю чит и через пару секунд вылитает ???

У меня та же проблема.

Анонимный комментирует...

пРивет всем коре люди у меня такая фигня что я запускаю чит потом контру чит не пикает эта хрень ну слова ети верху икрана что делать ?? троцкий ) если чо добавь в скап microlab0007

Анонимный комментирует...

Я умаляю выложы пожалуста видео про knifbot пожалуста,пожалуста я искал и не нашол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

А как выбрать настройку чита где можно настроить попадание в голову в корпус плучо как выжвать меню на какую кнопку????

Unknown комментирует...

Что за хрень
""Запус программы невозможет, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll. Попробуйте переустановить программу."

Unknown комментирует...

Как отрыть меню чита

Анонимный комментирует...

Что делать если после запуска чита и контры контра через несколоько минут вылетает???

Unknown комментирует...

выдаёт ошибку :отсутствует MSVCP100.dll.Чё это за фаил?

Анонимный комментирует...

горите в аду читера

Анонимный комментирует...

ни каких действий при нажатии на ИНСЕРТ, делал все по пунктам! Почему?

Анонимный комментирует...

Вячеслав, ответь пожалуйста, почему через некоторое время после запуска чита и контры вылетает игра и пишет что работа HL2 прекращена???? А чит отличный! Спасибо!

Unknown комментирует...

54

Анонимный комментирует...

почему когда все запустил потом чере некоторое время викидает из контри??

Анонимный комментирует...

Can't load hack что делать?

Анонимный комментирует...

Классный чит спасибо

Анонимный комментирует...

ЧИТ ХОРОШ

Анонимный комментирует...

выходит ошибка MSVCP100.dll качал directX 11 не помогло потом искал его отдельно но тоже не нашел дай ссыль на него плиз

Анонимный комментирует...

А ПОЧЕМУ Я НОВУЮ КС СКАЧАЛ ГОЛУЮ А ЧИТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ААА

Анонимный комментирует...

И МНЕ ПЛИЗ ДАЙ СЫЛКУ Я ОТТ ТЕБЯ КС НАПИЧКАЛ

Анонимный комментирует...

ОТКРЫВАЙ СSS ЗАПУСКАЮ ЧИТ И СРАЗУ ВЫЛЕТАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Анонимный комментирует...

Cgfcb,j

Анонимный комментирует...

Слушай я не могу роследнее время запустить ксс сразу вылетает даже без чита што делать помоги

Анонимный комментирует...

у меня при инжукте тупо выкидывает ошибку и игра не пашет, винда хр , кидал в E\intel\logs\lok\aim. что делать?

Анонимный комментирует...

помоги почему вылетает што сделать?

Анонимный комментирует...

после запуска чита пишет "can't load hack" че делать?

Анонимный комментирует...

а виндовс роль играэт???

Анонимный комментирует...

вроде разобрался, теперь не выкидывает, спасибо за чит!!!!!!

Анонимный комментирует...

у меня вылетала игруха.там вроде в контре в "настройки\видео\дополнительно" нужно выключить многоядерный рендеринг,(если выключен то включить, а потом выключить)у меня заработал.спасибо за чит! желаю всем успехов в решении проблем с читом. если у кого-то заработало то оставьте коммент с надписью "Dragon спс."(просто хочется знать может кому-то помогло)

Анонимный комментирует...

если у вас ошибка MSVPC100.dll то нужно скачать вот это http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555 я вам отвечаю сам с этой ошибкой мучался в Инете искал неделю искал как минимум

Анонимный комментирует...

просто это качаете устанавливайте и все готово

Анонимный комментирует...

Чит рабочий ЧЕСНО но играл...играл(было все ок был первый в списке игры)но тут я спалился (ЗАБАНИЛИ ШТО ДЕЛАТЬ)!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

запустило , все ок , наверху надпись ,... две секунды и вылет из кс . почему? ответьте плиз

Анонимный комментирует...

почему постоянно вылетает

Unknown комментирует...

РЕБЯТА!!!!!!КТО ЕЩЁ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, КАК ИСПРАВИТЬ ВЫЛЕТЫ! ЧИТАЙТЕ!!! Чтобы исправить вылеты, вам скорее всего не поможет запуск в оконном режиме, запуск от имени админа! Вам помогут настройки игры, вы заходите в графу видео-дополнительно-многоядерный рендеринг! Если он включен, выключите, если выключен, попробуйте включить, если вылетает, снова выключите

Анонимный комментирует...

выключить многоядерный рендеринг.!!!! написано в README!!!

Анонимный комментирует...

а на XP идет???

Unknown комментирует...

Отсутствует файл MSVCP100.dll


Что делать бля? http://floomby.ru/s1/faYj2p

Анонимный комментирует...

Ребят я всё понял, короче на 76 версии тупо выкидывает из-за обновления!!! Нужно аим обновить.....а этого обновления пока нет. Жалко что на 76 не работает, хотя аим это для читаков я с него только прицел использовал на авп и скорострелки

Анонимный комментирует...

Вечеслав обнови аим пожалуйста

Анонимный комментирует...

а когда на 76 версию такой будет???

Анонимный комментирует...

у меня из ксс вылетает когда я инджект нажимаю

Анонимный комментирует...

А у меня и на 76 работает, все ок

Анонимный комментирует...

Чит ваще убойный. Только жаль выкидывает с контры через некоторое время

Анонимный комментирует...

как его скачать я не могу скачать

Анонимный комментирует...

Вечеслав, спс чит чоткий...........но такая проблема идёт далеко не на всех версиях контры и даже если и идёт то через несколько минут выкидывает.Короче скинь пожалуйста ссылку на скачивание своей версии контры, заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Вячеслав, я запускаю контру, потом чит, жму inject, после КСС вылетает. с дровами все в порядке. Возможно это потому что у меня Steam?

Unknown комментирует...

Можешь пожалуйста кинуть такой же AIM,только для css v34.

Анонимный комментирует...

у меня кс выкидывает когда я захажу в на сервер

Анонимный комментирует...

[Aim/Wh] Беспалевный Аим Для Cs:Source V75 [New] >>>>> Download Now

>>>>> Download Full

[Aim/Wh] Беспалевный Аим Для Cs:Source V75 [New] >>>>> Download LINK

>>>>> Download Now

[Aim/Wh] Беспалевный Аим Для Cs:Source V75 [New] >>>>> Download Full

>>>>> Download LINK

Отправить комментарий

TROCKII БЛОГ Copyright © 2012 | Template created by Lev Trockii |