воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Заходим на сервак! CSS

Афигенный сервак!
Если вы захотите играть без читов, то заходим сюда.
46.174.49.21:27319
Нормальные админы, мало школоты)

Админы всегда есть, долбаёбов банят сразу.

11 коммент.:

Анонимный комментирует...

Будим надеятся что так оно и есть что читеков не будит

qwe комментирует...

поверь, не будет. забаним обязательно)

Анонимный комментирует...

Привет,что то я зашел и не кого там не было,сервер пуст ((

qwe комментирует...

ну бывает иногда)

Анонимный комментирует...

css v75???

Анонимный комментирует...

GOSHA C ВАМИ!!!

Анонимный комментирует...

дайте админку и я вас роаскручу

Анонимный комментирует...

у меня к вам предложение,запустите ботов до появления игроков,как только кто то будит заходить 1 бот будит исчезать,такое можно сделать?и по тихоньку будит иди народ,мой ник ViP HD+

qwe комментирует...

Боты кстати не плохая идея)

Анонимный комментирует...

ну так,просто я сколько не зайду и не кого нет,а так можно по бегать хоть с ботами

aslan комментирует...

yz obojau vas budu igrat kajdiy den )))) moy nik kavkazkiy ubica )

Отправить комментарий

TROCKII БЛОГ Copyright © 2012 | Template created by Lev Trockii |