суббота, 9 февраля 2013 г.

[AIM/WH/Radar] Беспалевный аим для CS:Source v76 [NEW]


--ЛЮБЫВЕ ЛЕВЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ КАРАЮТСЯ БАНОМ--

Вышел новый чит, работает на версии кс 76. Проверял лично

Как запускать:

  • Заходим в кс
  • Запускаем чит - Выбираем в списке игру counter-strike source - Нажимаем inject
  • Переходим обрастно в кс и в ней нажимаем insert
  • Увидели меню, настроили под себя

Возможные вопросы:
Вылетает игра - установи последнюю версию directX
Не помогла установка directX - ищи решение проблемы в гугле через библиотеку, которая вылетает

Не вылетает и не появляется меню - в пути расположения файлов чита не должно быть русских букв.

Подробный обзор смотрим на видео ниже

Ссылка для скачивания: ttt.rar   179 KB

*

Разбор возможных ошибок

79 коммент.:

Unknown комментирует...

Прикольное видео)

Анонимный комментирует...

где скачать dll файл как у тебя?

Анонимный комментирует...

не хватает файла чит критует

Анонимный комментирует...

перезалей не робит

Анонимный комментирует...

перезалей не робит

Анонимный комментирует...

хахаах конец видео ваще угар!!!

Анонимный комментирует...

у меня вылетает!!!

Unknown комментирует...

у тебя 5 файлов, а в архиве 3всего, не работает ... как перезальешь напиши а то как понятть что перезалил)))

Анонимный комментирует...

не работает

Анонимный комментирует...

все 5 фаилов вылажи

Анонимный комментирует...

у меня всего три файла, выложи 5, как на видео.....и желательно без вирусов!!!

qwe комментирует...

Там всего должно быть 3! два остальных это описание на английском и криптографическая программа которая вам нах не нужна

Анонимный комментирует...

can`t load hack выдает

Анонимный комментирует...

не работает!

Анонимный комментирует...

пожалуйсто перезалей или мб просто не работает с нашими кс, дай ссылку на ту что у тебя

Unknown комментирует...

На Windows XP он и не будет работать)

Анонимный комментирует...

Автор!Дай пожалуйта ссылку на скачку своей css !
Буду очень благодарен

Анонимный комментирует...

Автор, у меня на V76 чит этот от версии 1.1.0 до 1.1.4 пишет This game not supported. А версии 1.0.0 и 1.0.4 инжектируются, но потом как заходишь на серв, игра мигом вылетает. Все что нужно все усноановлено самое последнее. Может нада Стим?

Анонимный комментирует...

тоже v76, винда 7 на инжеке чит зависает, выдает ошибку и закрывается

Анонимный комментирует...

Действительно, залей свой установочник контры... работать то работает, но плохо работает! Ты уж исправь косяки, народ же только благодарен будет...

Анонимный комментирует...

Все спосибо от души все идеально работает!!!Помести новый разбан для 76 версии

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...

у меня пишет: Эта игра не поддерживается Проверить наличие обновлений www.oldschoolhack.de что мне делать???

Анонимный комментирует...

СПОСИБО БАЛЬШОЕ ВСЕ АХЕРЕНО РАБОТАЕТ!!!!!

Анонимный комментирует...

что мне делать у меня выскакивает ошибка HL2 или вобше не чего проробывал что ты говарил не помагло

Анонимный комментирует...

У меня тоже пишет что Проверить наличие обновлений www.oldschoolhack.de

Анонимный комментирует...

блин на я систему сносил нечего не работает все шже пробовал че делать ченибуть предумай я знаю че у тя все рабочие повазись а

Анонимный комментирует...

а через слолька ты выложиш новый чит

Анонимный комментирует...

Нет Троцкий, ты красавчик, чит сделал что надо никто не спорит, не обращай внимания на (как ты сказал) негативные отзывы! Просто сам должен понимать, что ошибки могут быть везде... кстати, как вариант решения проблемы с вылетом, скинь просто графические настройки своей контры. Как видно на видео, ты играешь в оконном режиме,и не известно с каким разрешением и с какими настройками. Скинь и всё увидим... Спасибо табе заранее!

Анонимный комментирует...

а у тя кс стим

Анонимный комментирует...

Автор ты евргрей

Анонимный комментирует...

Слава, а тут что делать, когда запускаешь чит?
This game is not supported!
Check www.oldschoolhack.de for updates.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Пацан смотри. если не пойдёт..........лучше вешайся

Анонимный комментирует...

Всё работает афигенно! если не можете запустиьт, то у вас просто кривые руки и жесткая тупость. no comments

Пацан карсавчик! СПАСИБО

Unknown комментирует...

Люди что же вы все время плачете в комментах!? Все файлы перед публикацией на этом сайтом проверяются, причем не одним человеком! Со 100% уверенностью уверяю - чит работает! Если у вас что-то не работает постучите по монитору сушеным зверобоем, иногда помогает. А если и это не поможет, значит руки из *опы растут!

Анонимный комментирует...

че делать тогда аааа не хуя не помогло что ты говарил дай версию кс кака у тебя и гдеты ее раздыбал кинь сылку на сваю кс да чит раотает у мя кс не работает с этим читом ша нашол кс чит идеально работает но минус в этой кс она даже без чита вылетает кинл сваю кс плиз

Анонимный комментирует...

Вот у меня такая проблема я захожу в ксс открываю чит захожу опять в ксс и когда проходит секунд 7 у меня вылетает.С чем это связано подскажите выгодное решение в этой ситуации.

Анонимный комментирует...

Всё зароботало я очень рад не каких лагов киков вылетов и тд)

троцкий крассавчик дай боже ему продвиг в спорте!

Анонимный комментирует...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Я ДОЖДАЛСЯ !!!!! ОН РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО А КТО ЖАЛОЕТСЯ ПРОСТО ТОТ ЛОХ

Анонимный комментирует...

Спосибо 1000% что он работает без выкида!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо,все хорошо работает.Молодец!

Анонимный комментирует...

поставь чит или програму, если сможеш, чтобы негзя было забанить!

Анонимный комментирует...

Работает чит 100%!!!! у кого не работает нада скачать именно новую контру V76, а если просто обновить, то не помогает. Спасибки автору!!!

Анонимный комментирует...

у мя не работает на mg картах выкидывает jaill и далие веселые а работает только на даст 2 идеально

Анонимный комментирует...

не работает на мг серве и других кром дас 2

Анонимный комментирует...

почему когда игрю со стима чит зпускается, но не реагирует на ксс...что делать

Анонимный комментирует...

Все норм работает спс)))

Анонимный комментирует...

как вы зделли че он работает

Анонимный комментирует...

Спасибо большое всё работает!!!

Анонимный комментирует...

Can`t Load Hack выдает что делать?

Анонимный комментирует...

Захожу в контру,запускаю чит,инжект...И у меня на экране меню только вместо меню чёрный квадрат с чем это связанно и как решить эту проблемку?

DeHuc комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
DeHuc комментирует...

msvcp100.dll тут такая ошибка( помоги пажалуста(
описание: жму инжект, всё зависет( потом тыкаю ctrl alt delete и тут высечивается ошибка связанная с msvcp100.dll( на микрасофте не нашел мош скинеш ссылку где скачать) или вааще не чо не надо скачивать)) кароче поги если сможеш)

DeHuc комментирует...

или скинь в Вк id12345denis)

Анонимный комментирует...

Ладно помогу троцкому!

DeHuc : установите NetFraemwork4

если чит работает пару раундов и потом черный экран в игре то переустановите контру мне помогло!

Анонимный комментирует...

а у меня вообще тока чит инджект нажимаешь вылетело и не каких ошибок даже тыкнуть нечего неуспеваю а без чита нормально

Анонимный комментирует...

У меня такая же фигня включаю чит и сразу контра вылетает без ошибки ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Анонимный комментирует...

НЕ включайт чит в стиме вас забанят на всех VAC серверах и будете потом играть с ботами)

DeHuc комментирует...

ща попробую) установлю то что мне посоветовали)
и буду пробывать)

DeHuc комментирует...

не не работает( блин а так хотелося попробывать)

DeHuc комментирует...

пацаны и мужики)скиньте мне такую штуку плииииз)msvcp110d.dll а то не чо ваабще не работает без неё(

DeHuc комментирует...

вот мой адрес) http://vk.com/id12345denis

Анонимный комментирует...

DeHuс бля нахуя троцкий снимал видео обзор ошибок?

блять скачиваешь NetFraemwork или отдельно msvcp110d.dll и вставляешь в папку с читом!

Анонимный комментирует...

ВЫЛОЖИТЕ КНЕЙФНОЖ!!!!!!!!!!

DeHuc комментирует...

спасибо) но я уже буду пробовать через большое время( у меня интернет отключили( за не уплату( теперь тока через телефон)



Анонимный комментирует...

ахуенный чит, работает, правда банят иногда, а так все устраивает:D

Анонимный комментирует...

can t load hack (не могу скачать hack _)что делать?

Анонимный комментирует...

Подскажите,что может быть : запускаю контру,следом чит и контра вылетает сразу же. NetFraemwork установлен, винда тож свежая.

Анонимный комментирует...

Как узнать код ошибки???

Анонимный комментирует...

люди я играю проходит время и вылитает
что делать?????????????????????????????????????

Анонимный комментирует...

мне пишет hl2.exe не работает или не отвечает шото из этого точно непомню

Анонимный комментирует...

Админ мудак нахуй не рабочее говно выкладывать. Чит говорит игра не поддерживается.

Анонимный комментирует...

can t load hak пит переустановка винды поможет?

Анонимный комментирует...

или пожалуисто выложи видео как устранить эту пробдему)

Анонимный комментирует...

спасибо троцкий за совет я им воспользовался и всн класс кстате у кого can t load hak мне помогло тупо переустоновка винды)))удачи всем)

Анонимный комментирует...

привет всем я 2 дня сидел разбирался с читом) так если у вал msvcp100dii то я скачивал в гугле и просто установил потом can"t load hack это винда я установил 7 ультиматум и у меня пошло потом выкидывало я тупо поставил все на минимум че отключается отключил и теперь играю без вылетов))))надеюсь я кому то помог советом))))удачи в игре)))))

Анонимный комментирует...

кому нужны читы стучите в асю 664758029 так же обьясню как настроить

Unknown комментирует...

ВСЕМ У КОГО БЫЛА ОШИБКА __CANT LOAD HACK___ ДОЛГИМИ МУЧЕНИЯМИ НАШЕЛ РЕШЕНИЕ 100 ПРОЦЕНТНОЕ))) ПЕРЕ УСТАНОВИТЕ КОНТРУ Т.Е УДАЛИТЕ И ЗАНОВО УСТАНОВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ)))

Отправить комментарий

TROCKII БЛОГ Copyright © 2012 | Template created by Lev Trockii |